Если вы хотите заняться этим вопросом основательно, то вы можете воспользоваться специальными сервисами, которые отслеживают упоминания о вашей компании в интернете на самых различных сайтах. Стоит отметить, что эти сервисы являются платными, причем в большинстве своем далеко не дешевыми.
Если вы хотите просто на «любительском» уровне проверить имидж своей компании в Интернете, то мои советы ниже.
Шаг 1 — Проверьте выдачу поисковых систем по запросам
- название компании + [город]
кофейня шоко волгоград - название компании + [улица дом]
кофейня шоко темницкого 63 - название компании + [ориентир]
кофейня шоко тк омега - название компании + отзывы
кофейня шоко отзывы
Шаг 2 — Проверьте социальные сети
Твиттер и ВКонтакте позволяют отслеживать упоминания определенного ключевого запроса. Просто вводите нужный запрос и поиск выдает все упоминания.

Однако есть ньюанс: такие проверки необходимо делать регулярно, поскольку каждые 5 дней этот поиск как бы «сбрасывается» и более раннюю информацию становится найти все тяжелее.
Шаг 3 — Поищите упоминания через Яндекс Блоги
У Яндекса есть удобный инструмент поиска по различным информационным сайтам — yandex.ru/blogs

Шаг 4 — Подпишитесь на оповещения от Google Alerts
Google запустил удобный инструмент мониторинга упоминаний в Интернете, новые упоминания интересующего запроса будут приходить на вашу почту с заданной вами частотой.
