Как писать убедительные отзывы?

Прежде, чем задумываться об убедительности отзывов, рекомендую Вам сначала ознакомиться с основными рекомендациями по написанию положительных отзывов.

Компании, которые находят про себя негативные отзывы, обычно сразу начинают писать про себя же положительные отзывы.

Если отзывы пишет не специалист (например: линейный менеджер, секретарь или т.п), то их очень легко распознать и это поймет даже самый доверчивый читатель.

Отзывы, написанные заинтересованными лицами обычно содержат 2 существенных недостатка:

  • Чрезмерно положительные, восторженные;
  • Бессодержательные;

Эффективность таких отзывов очень низка, единственная польза от них лишь в том, что они сначала немного «заметают следы», то есть сдвигают негативные отзывы вниз.

Автор склонен считать, что владельцу бизнеса необходимо прикладывать максимальные усилия на то, чтобы работать максимально качественно и уже затем мотивировать клиентов писать положительные отзывы о компании.

Однако, на практике этот процесс движения к идеалу может занимать годы, а хорошие отзывы нужные сейчас.

Если же мы хотим достигнуть более амбициозных маркетинговых успехов, то положительные отзывы обязательно необходимо писать убедительно и вдумчиво.

Критерии убедительности отзыва

Отзыв должен содержать реальный клиентский опыт

Недовольный покупатель судит всегда очень строго, а, в то же время, довольный покупатель склонен немного преукрашать достоинства своей покупки.

Правильный отзыв должен в подробностях описывать плюсы и минусы продукта, а также впечатление от процесса его покупки.

Отзыв будет убедительнее, если в нем помимо достоинств будут также упомянуты несущественные недостатки. Несущественные недостатки не способны повлиять на принятие решения о покупке, но факт их наличия добавляет убедительности.

Короткий отзыв не может быть убедительным

Отзыв должен содержать от 5 до 15 предложений. Короткие отзывы типа «все ок, спасибо, рекомендую» не воспринимаются читателями всерьез. Чем больше времени было потрачено на написание отзыва, тем более он убедителен.

Рейтинг автора

Если отзыв написан автором, у которого данный положительный отзыв является единственным в его истории на сайте, то это не есть хорошо.

Отзыв будет выглядеть намного убедительнее, если будет написан автором хотя бы с какой-то историей отзывов о других компаниях, оставленных ранее, чем данный отзыв.

Чем больше отзывов у автора на данном сайте, тем больше уважение в его адрес со стороны администрации сайта и читателей.

Используйте фотографии

Поисковики любят уникальные фотографии, а люди, которые будут читать отзыв, хотят конкретики и фактов. Сделайте простые фото на телефон и подкрепляйте их к отзыву.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *