Прежде, чем задумываться об убедительности отзывов, рекомендую Вам сначала ознакомиться с основными рекомендациями по написанию положительных отзывов.
Компании, которые находят про себя негативные отзывы, обычно сразу начинают писать про себя же положительные отзывы.
Если отзывы пишет не специалист (например: линейный менеджер, секретарь или т.п), то их очень легко распознать и это поймет даже самый доверчивый читатель.
Отзывы, написанные заинтересованными лицами обычно содержат 2 существенных недостатка:
- Чрезмерно положительные, восторженные;
- Бессодержательные;
Эффективность таких отзывов очень низка, единственная польза от них лишь в том, что они сначала немного «заметают следы», то есть сдвигают негативные отзывы вниз.
Автор склонен считать, что владельцу бизнеса необходимо прикладывать максимальные усилия на то, чтобы работать максимально качественно и уже затем мотивировать клиентов писать положительные отзывы о компании.
Однако, на практике этот процесс движения к идеалу может занимать годы, а хорошие отзывы нужные сейчас.
Если же мы хотим достигнуть более амбициозных маркетинговых успехов, то положительные отзывы обязательно необходимо писать убедительно и вдумчиво.
Критерии убедительности отзыва
Отзыв должен содержать реальный клиентский опыт
Недовольный покупатель судит всегда очень строго, а, в то же время, довольный покупатель склонен немного преукрашать достоинства своей покупки.
Правильный отзыв должен в подробностях описывать плюсы и минусы продукта, а также впечатление от процесса его покупки.
Отзыв будет убедительнее, если в нем помимо достоинств будут также упомянуты несущественные недостатки. Несущественные недостатки не способны повлиять на принятие решения о покупке, но факт их наличия добавляет убедительности.
Короткий отзыв не может быть убедительным
Отзыв должен содержать от 5 до 15 предложений. Короткие отзывы типа «все ок, спасибо, рекомендую» не воспринимаются читателями всерьез. Чем больше времени было потрачено на написание отзыва, тем более он убедителен.
Рейтинг автора
Если отзыв написан автором, у которого данный положительный отзыв является единственным в его истории на сайте, то это не есть хорошо.
Отзыв будет выглядеть намного убедительнее, если будет написан автором хотя бы с какой-то историей отзывов о других компаниях, оставленных ранее, чем данный отзыв.
Чем больше отзывов у автора на данном сайте, тем больше уважение в его адрес со стороны администрации сайта и читателей.
Используйте фотографии
Поисковики любят уникальные фотографии, а люди, которые будут читать отзыв, хотят конкретики и фактов. Сделайте простые фото на телефон и подкрепляйте их к отзыву.