Как мотивировать клиентов писать отзывы про вас?

По моему опыту очень тяжело сподвигнуть клиентов писать про вас отзывы, так как если клиенту понравился товар или услуга, то он считает это само собой разумеющимся и не особо торопится писать отзыв. А вот если что то было не так, то у клиента сразу появляется и время и желание рассказать об этом всем.

Очевидно, что самым эффективным способом наполнения интернета позитивной информацией служит самостоятельное написание клиентами положительных отзывов о вашей компании.

Как Вы понимаете, сколько бы вы ни старались сами писать правдоподобные отзывы, реальные отзывы клиентов всегда будут правдоподобнее.

Очевидный, но сложно реализуемый способ

Самые полезные для вашей компании отзывы будут от тех клиентов, которые будут в таком восторге от вас и будут так вам благодарны, что аж сами без всяких просьб и напоминаний напишут отзыв (а может и не один).

На деле этот способ реализуется через привязку зарплаты сотрудника к уровню удовлетворенности клиента. Сотрудники должны знать, что с каждым клиентом они обязаны выкладываться на максимум, так как каждый написанный отзыв будет повышать уровень его оплаты.

Но, к сожалению, на практике эта стратегия не дает быстрых результатов.

Вот рабочие способы мотивации клиентов

Скидка, подарок

Профессиональные маркетологи не одобряют этот способ, но я не вижу в этом ничего криминального. На мой взгляд некорректно человека просить сделать бесплатно то, что принесет тебе материальную выгоду. Смысл такой: Напиши отзыв на сайте таком-то, покажи администратору отзыв при следующем посещении и получи скидку 500 руб. Будьте уверены, за месяц обязательно найдутся те, кто напишет.

Конкурс

По-сути это почти тоже самое, что и скидка, подарок, только этот способ значительно снижает возможные «спекуляции». Напиши отзыв и если твой отзыв соберет больше всего лайков, то получишь приз. При этом остальные-то не получают ничего.

Личная просьба

Ваш сотрудник может попросить клиента оставить отзыв о его работе, сославшись на то, что от этого зависит его зарплата, премия. Эта просьба обязательно должна быть искренней. Когда у клиента будет минутка он скорее всего вспомнит, что обещал «этому доброму парню» оставить отзыв.

Важные моменты:

  • Обязательно указывайте клиентам, на каком конкретном сайте вы ждете от них отзыв, иначе получится полный бардак.
  • Некоторым покупателям не мешало бы разъяснить, что не нужно в отзыве писать, что его попросили написать этот отзыв.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *