Как доказать, что отзыв является недостоверным?

Существуют сайты отзывов с претензионным порядком. В рамках этого порядка необходимо доказать, что отзыв является недостоверным.

Мы получаем статус официального представителя на сайте и пишем автору отзыва ответ от лица компании.

Пример ответа на негативный отзыв

Здравствуйте, Алексей
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое неприятное впечатление о нашей компании. Мы очень сожалеем о случившемся и хотели бы подробно разобраться в сложившейся ситуации.
Укажите, пожалуйста, любым удобным для Вас способом какого числа Вы посещали наш центр и какая услуга Вам оказывалась?

Обращайтесь к клиенту по имени. Если указан ник, то обратитесь по нику. Если и ник не указан, то напишите просто «Дорогой автор».

Вы должны быть очень вежливы и искренне недоумевать как такое вообще могло произойти в вашей компании. Это создаст у будущих читателей ощущение, что подобные ситуации большая редкость.

Выразите искреннее желание разобраться в данной ситуации, установить виновных и принять меры.

Сделайте как можно более точный запрос данных, которые будут идентифицировать автора как Вашего клиента. Просто дату посещения можно и выдумать, а вот имя мастера, услугу и фото чека уже просто так не придумаешь.

Зачем нужные эти ответы?

Если клиент не ответит на ваш запрос в течении разумного срока (чаще всего это 5-7 дней), то вам следует обратиться к администрации сайта и указать на то, что вы провели разбирательство по данному вопросу, но личность автора не удалось установить.

Повторюсь, этот способ работает только на сайтах с претензионным порядком.

3 комментария от “Как доказать, что отзыв является недостоверным?

  1. Статья называется «Как доказать, что отзыв является недостоверным?» а в содержании в основном про то, как давать официальные ответы на отзывы. И кстати, на Флампе, например, не 5 дней а 7 автор может отвечать на уточняющий вопрос.
    Как правильно доказать, что клиента не было в компании? Яндекс по запросу не удалил недостоверный отзыв.

    1. Да, спасибо, поправил материал (раньше было 5 дней). Увы, если клиент хоть что-нибудь ответит на официальный запрос представителя компании, то уже считается, что он идет на контакт и отзыв площадка не удалит. Присылать админам площадки копии договоров и т.д. смысла не имеет они не будут вникать.

    2. Точнее по моей практике админы всех сайтов (в том числе и Флампа) предлагают обратиться в суд. Если суд выдаст решение, что информация является недостоверной, то площадка обязательно это решение исполнит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *