Полный перечень услуг с описанием
Покупатель хочет получать максимум информации, чтобы иметь возможность разобраться во всех тонкостях и ньюансах. Избегайте сухих неинформативных описаний (чаще всего скопированных из Интернет-энциклопедий). Подойдите к вопросу формирования каталога услуг максимально серьезно:
- Описание каждой услуги должно быть составлено так, как будто сайт — это специалист, который рассказывает посетителю об этой услуге;
- Не забудьте структурировать информацию и выстроить ее в нужной последовательности. Все второстепенные и уточняющие моменты должны открываться только по нажатию;
- Оформление влияет на глубину интереса. Заголовки, выделения цветом, изображения, списки — все должно быть оформлено так, чтобы информация воспринималась легко.
Обратите внимание: не все услуги нуждаются в описании. Если речь идет о типовых или очевидных услугах, то вполне можно ограничиться простым списком.
Фотографии выполненных работ
Покупатель хочет видеть факты. Нежелательно делать фотографии самостоятельно, так как не все могут похвастаться навыками фотографа. Услуги фотографа стоят не так дорого, поэтому не стоит на этом экономить.
Фотографии специалистов и их заслуги
Фотографии конкретных людей формируют у покупателя доверие к компании. Особенно хорошо, если у специалистов есть какие-либо заслуги или награды.
Фотографии офиса, склада или производства
Адреса, телефоны, юридические реквизиты
Отзывы о компании
Большой плюс если компания публикует не только положительные отзывы, но и отрицательные тоже. Как показывает практика, на публикацию отрицательных отзывов очень сложно решиться и стоит понимать, что делать это нужно с умом.
Отличной альтернативой является вставка на сайт последних отзывов с независимой площадки отзывов. Например, такие сайты как Flamp.ru или Otzovik.com предоставляют возможность выводить последние отзывы об объекте на сайте компании.
Это будет большой плюс для Вас, так как клиент будет видеть, что Вам нечего скрывать.
Отзывы можно публиковать в следующем виде:
- сканы благодарственных писем;
- текстовые отзывы, оставленные на сайте;
- видео-отзывы;
Жалобы и предложения
На сайте должна быть возможность обратиться к руководству компании с жалобой, предложением или просьбой. Рассматривайте каждое приходящее обращение и давайте оперативную обратную связь клиентам.
Вы должны понимать, что лучше бы недовольному клиенту пожаловаться на Вашем сайте, чем на каком-нибудь неконтролируемом форуме.
Заслуги, награды, сертификаты
Если у Вашей компании есть любые документальные подтверждения каких-либо заслуг, разрешающие документы, награды за участие в конкурсах — все это обязательно должно быть на официальном сайте компании.
Вопросы и ответы