Как писать позитивные отзывы на Zoon.ru

Писать положительные отзывы на Зуне непросто. Будьте готовы к тому, что администрация сайта будет блокировать ваши отзывы. У сайта Zoon какое-то нервозное отношение к позитивным отзывам, каждый хороший отзыв модераторы как-будто по умолчанию считают заказным.

Базовые рекомендации по написанию положительных отзывов на любых сайтах я описывал в этой статье.

Далее расскажу об особенностях написания позитивных отзывов конкретно на сайте Zoon.ru:

Сайт Zoon публикует отзывы сразу после их написания, но примерно в течении 24 часов все новые отзывы проверяются модератором. Особенно тщательно Зун проверяет положительные отзывы и если у них появляется хоть тень подозрения, то отзыв сразу же блокируется.

Расскажу об основных ньюансах Zoon

  • Отзыв обязательно должен быть написан из того города, где находится ваша организация, иначе сразу блокируют отзыв.
  • IP-адрес должен быть уникальным. С массовых IP отзывы сразу блокируют.
  • Были случаи, что мы выполняли первые 2 пункта рекомендаций, но отзыв блокировали, так как текст отзыва показался модераторам подозрительным.
  • Модераторы скептически относятся к «первым отзывам».  Если про вашу компанию много негативных отзывов, а затем резко начинают появляться позитивные отзывы от авторов, у которых отзыв про вашу компанию является единственным, то это тоже выглядит очень подозрительно. Поэтому если хотите хорошего процента публикаций, то нужны аккаунты, с которых ранее уже писались отзывы про другие компании.

Еще раз повторюсь, что по-моему мнению у администрации этого сайта какое-то предвзятое отношение к позитивным отзывам и работать с этим сайтом очень тяжело: много сил тратится для достижения минимальных результатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *